В современных условиях рыночной экономики в России многократно увеличился ассортимент различных товаров, значительная часть которого представлена продукцией недостаточно высокого качества и не отвечающая современным мировым требованиям.
Ошибки при выборе товара, незнание его свойств, характеристик, условий хранения, транспортирования, неправильная оценка его качества могут обернуться для предпринимателя крупными потерями и убытками. Поэтому, будущим предпринимателям необходимы основные представления о товароведении различных групп товаров.
Рыночный успех отныне является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политикой. Именно на основе изучения рынка и перспектив его развития предприятие получает исходную информацию для решения вопросов, связанных с формированием ассортимента, его управлением и совершенствованием.
К решению задач товарной политики на любом хозяйственном уровне необходим стратегический подход. Это означает, что любое решение в указанной области должно приниматься не только с точки зрения текущих интересов, но и с учетом того, как оно «работает» на конечные цели. Такой подход требует концентрации усилий на главных направлениях.
Человеческий капитал и его роль в современной экономике
Перспективы мировой экономики в XXI в. определяются
характером перехода стран к новому этапу развития производительных сил: от
индустриальной стадии, где доминировало крупное механизированное машинное
производство, к постиндустриальной, где будут превалировать сфера услуг, наука,
обр ...
Экономический рост
Тема
экономического роста представляется актуальной для каждого государства, и
находится под пристальным вниманием экономистов и политиков, так как от
динамики экономического роста зависит уровень национальной экономики и дальнейшие
возможные перспективы развития государства. Для выя ...
© www.econrating.ru | 2021