Оценка качества жизни населения Новосибирской области

Учебная практика была пройдена в отделе отраслевого планирования, программ развития социальной сферы и инфраструктуры Управления анализа и сводного планирования социально-экономического развития Министерства экономического развития Новосибирской области с 04.07. по 30.07.2011 г.

Руководителем практики являлась Колдомова Нина Валентиновна, руководитель отдела.

В ходе прохождения практики передо мной стояли следующие задачи:

. Изучение системы ОИОГВ Новосибирской области, структуры и функций Минэкономразвития НСО;

. Изучение мировой экономической литературы по качеству жизни населения;

. Изучение новых нормативных правовых актов субъектов РФ по регулированию качества жизни населения;

. Ознакомление с постановлениями Правительства РФ и аналитическими материалами федеральных министерств и ведомств по повышению качества жизни населения;

. Анализ мер по повышению качества жизни населения Новосибирской области в 2010 году и в плане социально-экономического развития на 2011-2015 годы;

. Уточнение статистических данных за 2009 г., сбор данных и расчёт предварительной оценки качества жизни населения Новосибирской области по Новосибирской методике за 2010 год;

. Расчёт прогноза качества жизни населения Новосибирской области на 2011-2015 годы по Новосибирской методике;

. Разработка рекомендаций и предложений по повышению качества жизни населения Новосибирской области.

 

Прочтите другие статьи по экономике

Обоснование местоположения фирмы или производственного объекта
В этом пункте нашего инвестиционного проекта мы должны будем указать, где мы собираемся вести нашу деятельность, в какой точке пространства мы разместим наши объекты. При этом очень важно понимать, что это за объект, что это за бизнес. Если речь идет о торговле и сервисе, то выбор местоп ...

Методы количественной оценки ценовой чувствительности покупателей
Все способы оценки чувствительности можно классифицировать как в таблице. В основе классификации лежат два признака: тип исследуемых переменных мера вмешательства маркетолога Тип оцениваемого параметра Условия проведения исследования ...

© www.econrating.ru | 2021