Стратегии диверсификации

Формирование стратегии – это осознанный поиск плана действий, который обеспечил бы создание конкурентных преимуществ бизнесов и объединил их.

Брюс Д.Хендерсон[1]

В своем реферате я уделю внимание формулирование стратегии для диверсифицированного предприятия. Поскольку диверсифицированная компания – это совокупность отдельных видов бизнеса[2], то формирование корпоративной стратегии требует анализа более обширной информации, чем при разработке стратегии одного вида бизнеса. На диверсифицированном предприятии руководители корпорации должны разрабатывать многоотраслевой план стратегических действий для некоторого числа отдельных видов бизнеса, конкурирующих в разнообразных экономических условиях, в отличии от предприятий с одним видом бизнеса, где руководство должно рассматривать только одну отраслевую окружающую среду.

В своей теме «Стратегии диверсификации» я попытаюсь рассмотреть основные типы стратегий диверсифицированных корпораций и объяснить, как компании могут использовать диверсификацию для создания или соединения конкурентоспособности каждого вида бизнеса.

Прочтите другие статьи по экономике

Экономико-статистический анализ себестоимости молока в СПК Веселополянский Любинского района Омской области
себестоимость корреляционный регрессивный молоко Статистика как самостоятельная наука и одна из форм практической деятельности, необходима для сбора, обработки и анализа массовых данных о тех или иных явлениях, и имеет свои специфические методы. Один из этих методов, который необхо ...

Экономическая эффективность и целесообразность строительства и эксплуатации кирпичного завода при различных видах ценообразования
Создание нового предпринимательского дела. выполнение работ требует инвестиций, а будущие доходы теснейшим образом связанные с ценой, должны окупить эти вложения и прежде, чем оценить эффективность инвестиционного проекта, необходимо провести его экономическую экспертизу. Она заключа ...

© www.econrating.ru | 2019