Цепочка ценности фирмы и ее элементы как источники конкурентного преимущества. Детерминанты конкурентного преимущества

Поскольку существует множество вариантов определения издержек, компания должна знать, как соотносится ее цена с ценами конкурентов. Здесь используется стратегический анализ издержек. Стратегический анализ издержек концентрирует внимание на сопоставлении издержек фирмы и ее конкурентов.

Стратегический анализ издержек включает в себя сравнение издержек фирмы с ее основными, конкурентами по всей цепочке, начиная от покупки сырья и вплоть для цен, уплаченных за товар конечными потребителями.

Концепция цепочки ценностей. Важнейшим инструментом стратегического анализа издержек является цепочка ценностей, определяющая деятельность, функции и процессы по разработке, производству, маркетингу, доставке и поддержке продукта или услуги. Цепочка, создающая стоимость видов деятельности, начинается с обеспечения сырьем и продолжается в процессе производства частей и компонентов, сборки и выпуска продукции, оптовой и розничной продажи продукта или услуги конечным потребителям.

Инфраструктура фирмы

Управление персоналом

Развитие технологий

Материально техническое снабжение

Входящая логистика

Производственная деятельность

Выходящая логистика

Маркетинг и продажа

Сервис

Прочтите другие статьи по экономике

Экономика вагонного хозяйства
Вагонное депо ЛВЧД-2 располагается на станции Красноярск, Красноярской железной дороги. Здания и сооружения депо, в которых производственный процесс связан с использованием крупногабаритных и тяжелых объектов, имеют подъездные железнодорожные пути и асфальтированные автомобильные дорог ...

Экономическая безопасность страны
Основные угрозы экономической безопасности Российской Федерации. Их классификация и характеристика Опишите и проанализируйте 1-2 события, связанные психологическими причинами создания опасных ситуаций в производственном коллективе Тесты ...

© www.econrating.ru | 2019