Цепочка ценности фирмы и ее элементы как источники конкурентного преимущества. Детерминанты конкурентного преимущества

Поскольку существует множество вариантов определения издержек, компания должна знать, как соотносится ее цена с ценами конкурентов. Здесь используется стратегический анализ издержек. Стратегический анализ издержек концентрирует внимание на сопоставлении издержек фирмы и ее конкурентов.

Стратегический анализ издержек включает в себя сравнение издержек фирмы с ее основными, конкурентами по всей цепочке, начиная от покупки сырья и вплоть для цен, уплаченных за товар конечными потребителями.

Концепция цепочки ценностей. Важнейшим инструментом стратегического анализа издержек является цепочка ценностей, определяющая деятельность, функции и процессы по разработке, производству, маркетингу, доставке и поддержке продукта или услуги. Цепочка, создающая стоимость видов деятельности, начинается с обеспечения сырьем и продолжается в процессе производства частей и компонентов, сборки и выпуска продукции, оптовой и розничной продажи продукта или услуги конечным потребителям.

Инфраструктура фирмы

Управление персоналом

Развитие технологий

Материально техническое снабжение

Входящая логистика

Производственная деятельность

Выходящая логистика

Маркетинг и продажа

Сервис

Прочтите другие статьи по экономике

Экономическое обоснование изготовления изделия
Сведения о заготовке деталей Номер варианта Наименование детали Вид заготовки Материал Масса детали, кг/шт. Норма расхода металла на деталь, кг/шт. Цена, руб./кг 16 Валик ...

Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта строительства цеха по производству пигментной окиси хрома
Окись хрома - твердое вещество (формула Cr2O3), которое находит широкое применение в качестве пигмента для красок, грунтовок и эмалей. Кроме того, данный пигмент используется в производстве типографских и художественных красок. Окись хрома отличается хорошей кроющей способностью и устойчивостью к во ...

© www.econrating.ru | 2019