Цепочка ценности фирмы и ее элементы как источники конкурентного преимущества. Детерминанты конкурентного преимущества

Поскольку существует множество вариантов определения издержек, компания должна знать, как соотносится ее цена с ценами конкурентов. Здесь используется стратегический анализ издержек. Стратегический анализ издержек концентрирует внимание на сопоставлении издержек фирмы и ее конкурентов.

Стратегический анализ издержек включает в себя сравнение издержек фирмы с ее основными, конкурентами по всей цепочке, начиная от покупки сырья и вплоть для цен, уплаченных за товар конечными потребителями.

Концепция цепочки ценностей. Важнейшим инструментом стратегического анализа издержек является цепочка ценностей, определяющая деятельность, функции и процессы по разработке, производству, маркетингу, доставке и поддержке продукта или услуги. Цепочка, создающая стоимость видов деятельности, начинается с обеспечения сырьем и продолжается в процессе производства частей и компонентов, сборки и выпуска продукции, оптовой и розничной продажи продукта или услуги конечным потребителям.

Инфраструктура фирмы

Управление персоналом

Развитие технологий

Материально техническое снабжение

Входящая логистика

Производственная деятельность

Выходящая логистика

Маркетинг и продажа

Сервис

Прочтите другие статьи по экономике

Оценка конкурентоспособности предприятия и основные направления ее повышения (на примере ООО Омсктеплокомплект)
На сегодняшний день проблема конкурентоспособности занимает одно из центральных мест в экономической политике государства. Создание конкурентного преимущества перед другими соперниками является стратегическим направлением программы государства и других органов, которые обеспечивают конкурентоспособн ...

Экономическое обоснование технологического процесса производства стали марки Арх-1 в ОАО БМЗ
ОАО «БМЗ - управляющая компания холдинга «БМК» - крупнейшее, современное металлургическое предприятие европейского типа, относящееся к классу мини-заводов с неполным металлургическим циклом. Сталь - один из основных видов продукции, производимых ОАО «БМЗ - управляющая компания холд ...

© www.econrating.ru | 2019