Специфические приемы формирования цен на потребительские товары

Общие принципы формирования цен полностью применимы к потребительским товарам. Однако особенности этой категории товаров требуют использования ряда специфических приемов, выработанных многовековой практикой торговли и многократно доказавших свою эффективность. Именно их мы и будем рассматривать далее.

Прочтите другие статьи по экономике

Экономический анализ предприятия
затрата ликвидность финансирование Постоянно возрастающие масштабы деятельности предприятий, их интеграция и специализация, осложнение и увеличение числа связей между ними в сочетании со сложным положением отечественной экономики в значительной степени обостряют проблему эффективности и качества уп ...

Человеческий капитал и его роль в современной экономике
Перспективы мировой экономики в XXI в. определяются характером перехода стран к новому этапу развития производительных сил: от индустриальной стадии, где доминировало крупное механизированное машинное производство, к постиндустриальной, где будут превалировать сфера услуг, наука, обр ...

© www.econrating.ru | 2019