Специфические приемы формирования цен на потребительские товары

Общие принципы формирования цен полностью применимы к потребительским товарам. Однако особенности этой категории товаров требуют использования ряда специфических приемов, выработанных многовековой практикой торговли и многократно доказавших свою эффективность. Именно их мы и будем рассматривать далее.

Прочтите другие статьи по экономике

Характеристика малого предприятия в рыночной экономике
Экономика любой страны не может нормально развиваться без оптимально сочетания крупного, среднего и малого бизнеса. Это доказывает мировая практика. Неотъемлемой частью рыночных отношений является малый бизнес. Переход к рыночным отношениям в России снял многие препятствия в развитии малого предприн ...

Экономико-правовая безопасность функционирования и развития хозяйствующего субъекта сферы розничной торговли (на примере ИП Чечкина В.В.)
В современных рыночных условиях хозяйствования значение приобретает экономическая безопасность всех субъектов предпринимательской и других видов деятельности. Экономическая надёжность субъекта предпринимательской деятельности это положение корпоративных ресурсов (ресурсов капитала, п ...

© www.econrating.ru | 2019