Специфические приемы формирования цен на потребительские товары

Общие принципы формирования цен полностью применимы к потребительским товарам. Однако особенности этой категории товаров требуют использования ряда специфических приемов, выработанных многовековой практикой торговли и многократно доказавших свою эффективность. Именно их мы и будем рассматривать далее.

Прочтите другие статьи по экономике

Экономическая эффективность полиграфического предприятия
производственный экономический электроэнергия оборудование В России полиграфический бизнес является очень эффективной сферой предпринимательской деятельности, сохраняет востребованность в связи с широким спросом у потенциальных потребителей и активно привлекает инвесторов для своего р ...

Экономическая безопасность функционирования и развития организации розничной торговли (на примере ООО Гардис - МРЦ)
Актуальность данной темы заключается в том, что с развитием в России рыночных отношений проблема экономической безопасности бизнеса, то есть минимизации рисков и отражения угроз, выдвигается на первый план, особенно это касается предприятий торговли. Комплексная система экономической ...

© www.econrating.ru | 2019