Индивидуальные различия потребителей

Поскольку фирма производит и продает свой товар конечному потребителю, ее работа должна быть нацелена именно на него. Поэтому необходимо как можно подробнее описать соответствующую целевую аудиторию фирмы с помощью сегментирования всего рынка и выбора в дальнейшем целевого сегмента. Этот выбранный сегмент будет полностью описан в 6 главе в § 1.

Одно из условий разработки грамотного маркетингового плана — изучение потребительских рынков и поведения потребителей. При анализе потребительских рынков компании должны определить, кто составляет рынок (покупатели), что покупает рынок (товары), зачем рынок покупает (цели), кто участвует в процессе покупки (организации), как покупает рынок (операции), когда покупает рынок (когда в этом появляется необходимость) и где покупает (магазины).

Прочтите другие статьи по экономике

Организация работы архива БТИ
Архив бюро технической инвентаризации предназначается для хранения учетно-технической, оценочной и правоустанавливающей документации или копий с неё на объекты жилищного фонда и другие объекты, учет которых ведется БТИ. Архивы БТИ относятся к государственному архивному фонду Российско ...

Экономический анализ ОАО ГК Космос (г. Москва)
Организация и проведение экономического анализа различных аспектов деятельности предприятий туриндустрии является существенной для реализации финансово-инвестиционной политики и управления предприятием. Целью данной работы является краткий анализ деятельности предприятия туриндустрии, а именно гост ...

© www.econrating.ru | 2019