Индивидуальные различия потребителей

Поскольку фирма производит и продает свой товар конечному потребителю, ее работа должна быть нацелена именно на него. Поэтому необходимо как можно подробнее описать соответствующую целевую аудиторию фирмы с помощью сегментирования всего рынка и выбора в дальнейшем целевого сегмента. Этот выбранный сегмент будет полностью описан в 6 главе в § 1.

Одно из условий разработки грамотного маркетингового плана — изучение потребительских рынков и поведения потребителей. При анализе потребительских рынков компании должны определить, кто составляет рынок (покупатели), что покупает рынок (товары), зачем рынок покупает (цели), кто участвует в процессе покупки (организации), как покупает рынок (операции), когда покупает рынок (когда в этом появляется необходимость) и где покупает (магазины).

Прочтите другие статьи по экономике

Типы ценовых стратегий и процедура их обоснования
Основными из них являются: 1) стратегия премиального ценообразования («снятия сливок»); 2) стратегия нейтрального ценообразования; 3) стратегия ценового прорыва (пониженных цен). Чтобы понять экономический смысл этих стратегий, лучше всего их проанализировать исходя из: ...

Экономический рост и проблемы экологии
Вся история человечества, это история его развития. На протяжении многих веков и тысячелетий человек накапливал знания, развивал науки, подчинял себе строптивую природу. Он открывал, учился добывать и использовать новые материалы. Для своего удобства человечество вырубало леса, взрыв ...

© www.econrating.ru | 2019