Индивидуальные различия потребителей

Поскольку фирма производит и продает свой товар конечному потребителю, ее работа должна быть нацелена именно на него. Поэтому необходимо как можно подробнее описать соответствующую целевую аудиторию фирмы с помощью сегментирования всего рынка и выбора в дальнейшем целевого сегмента. Этот выбранный сегмент будет полностью описан в 6 главе в § 1.

Одно из условий разработки грамотного маркетингового плана — изучение потребительских рынков и поведения потребителей. При анализе потребительских рынков компании должны определить, кто составляет рынок (покупатели), что покупает рынок (товары), зачем рынок покупает (цели), кто участвует в процессе покупки (организации), как покупает рынок (операции), когда покупает рынок (когда в этом появляется необходимость) и где покупает (магазины).

Прочтите другие статьи по экономике

Экономическое значение валютного курса
валютный курс обмен рынок Любая национальная денежная единица является валютой, она приобретает целый ряд дополнительных функций и характеристик, как только начинает рассматриваться с позиции участника международных экономических отношений и расчетов. С точки зрения материально-веще ...

Влияние ценовой политики на факторы производства
В данной работе мы сосредоточимся на рассмотрении рынков производственных ресурсов, где фирмы являются покупателями, а домашние хозяйства в совокупности с фирмами – продавцами, а так же влияние изменения цен на факторы производства. Фирмы используют первичные производственные фактор ...

© www.econrating.ru | 2019