Формирование ассортиментной политики на примере магазина Adidas originals

Одним из первых вопросов, встающих перед руководством п предприятий при работе с клиентами, является утверждение ассортимента (что продавать?). Хотя эксперты и прогнозируют перерождение оптового звена в распределительные центры, но актуальность встающего вопроса при этом не отпадает.

Сегодня цепочку товаропотока в России можно разделить на четыре основные группы: производители, оптовые компании, розничные торговые организации (магазины, супермаркеты и т.п.) и конечные покупатели. До конца 1990-х годов все товаропотоки имели распределительный характер. После перехода объектов, участвующих в этом движении в частные руки, началось динамичное развитие рынка товаров. Предложение стало насыщать спрос, заметно возросло количество розничных торговых фирм, производители отлаживают сбыт, применяя новые маркетинговые методы.

Формирование и реализация ассортиментной политики необходимы для определения условий безубыточной деятельности фирмы, управления объемом прибыли в целях оптимизации налогообложения и прогнозирования собственных вложений в развитие бизнеса.

Тема курсовой работы является актуальной и интересной, так как ассортиментная политика является одним из главных элементов конкурентной стратегии фирмы. Вопрос о расширении или сужении ассортимента производимой или продаваемой продукции может иметь разные решения в зависимости от единого комплекса определенных условий: отрасль, товарная группа, масштабы предприятия и прочие конъюнктурные детали. Тем не менее, общие правила и зависимости могут и должны быть установлены и сформулированы на базе анализа состояния и развития имеющихся сегментов рынка (внешние факторы) и финансовых изменений внутри фирмы (внутренние факторы).

Цель работы - изучение теоретических вопросов формирования ассортиментной политики на примере магазина Adidas originals. Для изучения поставленной цели необходимо выполнение ряда задач:

изучить основные понятия ассортиментной политики;

рассмотреть характеристику и сделать анализ ассортимента товаров магазина Adidas originals;

предложить ряд направлений в совершенствовании ассортиментной политики магазина.

Прочтите другие статьи по экономике

Особенности оценки кредитоспособности клиентов коммерческих банков
Стратегия и тактика банка в области получения и предоставления кредитов составляет существо его кредитной политики. Каждый банк формулирует свою собственную кредитную политику с учетом политических, экономических организационных и прочих факторов. Общий порядок работ и основные требо ...

Характеристика малого предприятия в рыночной экономике
Экономика любой страны не может нормально развиваться без оптимально сочетания крупного, среднего и малого бизнеса. Это доказывает мировая практика. Неотъемлемой частью рыночных отношений является малый бизнес. Переход к рыночным отношениям в России снял многие препятствия в развитии малого предприн ...

© www.econrating.ru | 2020