Ценообразование в условиях совершенной конкуренции на рынке товаров

Цена играет центральную роль в системе рыночного механизма и является объективной экономической категорией, то есть инструментом, функционирующим только на основе экономических законов.

Вследствие того, что правильно выбранная и рационально определенная ценовая политика предопределяет весь успех финансово-хозяйственной деятельности предприятия, вполне можно говорить, что тема данной курсовой работы высоко актуальна.

Целью данной работы является рассмотрение проблематики ценообразования на рынке товаров в условиях совершенной конкуренции. Поставленная цель предполагает решение нескольких задач, каждая из которых освещается в отдельной главе, что и составляет структуру курсового проекта.

Задачами курсовой работы являются:

- Рассмотрение понятия совершенной конкуренции, ее специфики и особенностей. Положения фирмы на рынке совершенной конкуренции.

- Изучение способов максимизации прибыли совершенно-конкурентных фирм в краткосрочном и долгосрочном периодах.

Прочтите другие статьи по экономике

Перевозки груза речным транспортом
Транспорт относится к особому виду экономической деятельности, выделившемуся в результате исторического разделения труда в отдельную отрасль хозяйства. Полезность и необходимость этой деятельности связана с удовлетворением потребности общества в изменении географического местополож ...

Экономическая эффективность производства молочной продукции ОАО Городской молочный завод
В молочной отрасли осуществляется производство пастеризованного и стерилизованного молока, кисломолочных напитков (кефир, ряженка и др.), творога и сырковотворожных изделий, сметаны, сливок и мороженого. Она объединяет городские молочные заводы, размещаемые в крупных потребительских п ...

© www.econrating.ru | 2020