Ценообразование в условиях совершенной конкуренции на рынке товаров

Цена играет центральную роль в системе рыночного механизма и является объективной экономической категорией, то есть инструментом, функционирующим только на основе экономических законов.

Вследствие того, что правильно выбранная и рационально определенная ценовая политика предопределяет весь успех финансово-хозяйственной деятельности предприятия, вполне можно говорить, что тема данной курсовой работы высоко актуальна.

Целью данной работы является рассмотрение проблематики ценообразования на рынке товаров в условиях совершенной конкуренции. Поставленная цель предполагает решение нескольких задач, каждая из которых освещается в отдельной главе, что и составляет структуру курсового проекта.

Задачами курсовой работы являются:

- Рассмотрение понятия совершенной конкуренции, ее специфики и особенностей. Положения фирмы на рынке совершенной конкуренции.

- Изучение способов максимизации прибыли совершенно-конкурентных фирм в краткосрочном и долгосрочном периодах.

Прочтите другие статьи по экономике

Перспективы венчурного финансирования в Республике Беларусь
Развитие венчурного инвестирования в Республике Беларусь является одним их приоритетных направлений государственной инвестиционной политики, необходимым условием активизации инновационной деятельности и повышении конкурентоспособности отечественной экономики. Одной из важнейших соста ...

Характеристика природно-ресурсного потенциала России
Условия и предпосылки рационального использования природно-ресурсного потенциала России. Обретение Россией сувернитет привело к коренным изменениям в её экономическом базисе. Получив 76% территории бывшего СССР, Россия получил 62% основных производственных фондов, т кже большую долю по ресурсов. Та ...

© www.econrating.ru | 2019