Ценообразование в условиях совершенной конкуренции на рынке товаров

Цена играет центральную роль в системе рыночного механизма и является объективной экономической категорией, то есть инструментом, функционирующим только на основе экономических законов.

Вследствие того, что правильно выбранная и рационально определенная ценовая политика предопределяет весь успех финансово-хозяйственной деятельности предприятия, вполне можно говорить, что тема данной курсовой работы высоко актуальна.

Целью данной работы является рассмотрение проблематики ценообразования на рынке товаров в условиях совершенной конкуренции. Поставленная цель предполагает решение нескольких задач, каждая из которых освещается в отдельной главе, что и составляет структуру курсового проекта.

Задачами курсовой работы являются:

- Рассмотрение понятия совершенной конкуренции, ее специфики и особенностей. Положения фирмы на рынке совершенной конкуренции.

- Изучение способов максимизации прибыли совершенно-конкурентных фирм в краткосрочном и долгосрочном периодах.

Прочтите другие статьи по экономике

Характеристика механизмов основных воспроизводственных циклов
  Обобщение мировой практики показывает, что рыночная экономическая система закономерно развивается, переходя от равновесного состояния к неравновесному и так далее. Выявлено, что способ существования рыночной экономики - цикличность с постоянно возвращающимися кризисами. Цикличность высту ...

Оценка стоимости бизнеса (на примере ОАО Ярославский бройлер)
«Скажи мне, сколько ты стоишь, и я скажу, кто ты». Эта преисполненная здорового цинизма интерпретация известной поговорки весьма распространена в мире бизнеса, особенно на Западе. С предпринимателем, который не может сказать, сколько стоит его бизнес, невозможно вести серьезные переговор ...

© www.econrating.ru | 2021