Ценообразование в условиях совершенной конкуренции на рынке товаров

Цена играет центральную роль в системе рыночного механизма и является объективной экономической категорией, то есть инструментом, функционирующим только на основе экономических законов.

Вследствие того, что правильно выбранная и рационально определенная ценовая политика предопределяет весь успех финансово-хозяйственной деятельности предприятия, вполне можно говорить, что тема данной курсовой работы высоко актуальна.

Целью данной работы является рассмотрение проблематики ценообразования на рынке товаров в условиях совершенной конкуренции. Поставленная цель предполагает решение нескольких задач, каждая из которых освещается в отдельной главе, что и составляет структуру курсового проекта.

Задачами курсовой работы являются:

- Рассмотрение понятия совершенной конкуренции, ее специфики и особенностей. Положения фирмы на рынке совершенной конкуренции.

- Изучение способов максимизации прибыли совершенно-конкурентных фирм в краткосрочном и долгосрочном периодах.

Прочтите другие статьи по экономике

Экономическая оценка деятельности предприятия
Оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятия является необходимым условием принятия правильных управленческих и предпринимательских решений. Эффективность производства относится к числу важнейших категорий рыночной экономики, которая непосредственно связана с достиж ...

Особенности проведения экономической политики в открытой экономике Республики Беларусь
экономика беларусь валютный курс Происходящие в Республике Беларусь экономические преобразования и реформы ставят перед научной теорией и практикой ряд актуальных проблем, от решения которых зависит достижение макроэкономического равновесия. К ним относятся и проблема системного формир ...

© www.econrating.ru | 2019