Ценообразование в условиях совершенной конкуренции на рынке товаров

Цена играет центральную роль в системе рыночного механизма и является объективной экономической категорией, то есть инструментом, функционирующим только на основе экономических законов.

Вследствие того, что правильно выбранная и рационально определенная ценовая политика предопределяет весь успех финансово-хозяйственной деятельности предприятия, вполне можно говорить, что тема данной курсовой работы высоко актуальна.

Целью данной работы является рассмотрение проблематики ценообразования на рынке товаров в условиях совершенной конкуренции. Поставленная цель предполагает решение нескольких задач, каждая из которых освещается в отдельной главе, что и составляет структуру курсового проекта.

Задачами курсовой работы являются:

- Рассмотрение понятия совершенной конкуренции, ее специфики и особенностей. Положения фирмы на рынке совершенной конкуренции.

- Изучение способов максимизации прибыли совершенно-конкурентных фирм в краткосрочном и долгосрочном периодах.

Прочтите другие статьи по экономике

Провалы государства в России и методы их решения
Современная экономика - нескончаемый детектив: тут случайность «прикидывается» закономерностью, а закономерность «отвергается» случайностью; это право на финансовую автономию и вероятность обескураживающего коммерческого фурора. Актуальностью данной работы является то, что в соврем ...

Экономико-статистический анализ наличия и использования трудовых ресурсов
Цель данной работы - провести экономики - статистический анализ наличия и использования трудовых ресурсов. Объектом исследования данной курсовой работы являются хозяйства трех районов Новосибирской области - это хозяйства Баганского, Краснозёрского, Сузунского районов. С точк ...

© www.econrating.ru | 2019