Экономическая эффективность производства продукции животноводства в ООО Воля Бологовского района

Животноводство - это отрасль сельского хозяйства, занимающаяся разведением сельскохозяйственных животных для производства сельскохозяйственной продукции. Продукция животноводства играет огромную роль в обеспечении населения продуктами питания, а для многих отраслей промышленности она является исходным сырьём для производства жизненно важных предметов потребления.

Животноводство является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей сельского хозяйства. Индекс производства продукции животноводства с 2011 года увеличился на 12,4%. Производство скота и птицы на бой в живом весе увеличилось на 2,2 млн. тонн или на 25% до 11 млн. тонн. Производство молока стабилизировалось на уровне 32 млн. тонн, мяса КРС-2 млн. 900 тыс. тонн. В 2013 году впервые за последние 20 лет поголовье крупного рогатого скота увеличилось к уровню предыдущего года на 100 тыс. голов. За первые 2 месяца 2014 года производство молока выросло на 164 тыс. тонн к соответствующему периоду 2013 года. За три года было привлечено инвестиций 576 млрд. рублей, выплачено субсидий 120 млрд. рублей, построено и модернизировано свыше 3,5 тыс. объектов, в том числе, свиноводстве 796 объектов, в птицеводстве - 444 объекта, в мясном скотоводстве 340 объектов, в молочном скотоводстве - более 2 тыс. объектов.

Первоочередной задачей в области развития животноводства является увеличение производства мяса и молока. Так как мясо и молоко являются главными источниками поставки незаменимого белка, который так нужен для укрепления здоровья организма и работоспособности человека.

Важную роль в повышении эффективности производства продукции призван играть экономический анализ. Выбор данной темы в данном случае является актуальным.

животноводство экономическая эффективность продукция

Главной целью курсовой работы является анализ производства продукции животноводства и определение повышения эффективности данной отрасли в ООО "Воля" Бологовского района.

Для достижения данной цели выполняется ряд задач:

· исследуются теоретические аспекты производства продукции животноводства, методические основы его анализа;

· производится экономическая характеристика анализируемого предприятия, оценивается состояния отрасли животноводства;

· характеризуются факторы, определяющие уровень производства продукции животноводства;

· определяются пути увеличения производства продукции животноводства.

Объектом исследования в данной курсовой работе является ООО "Воля" Бологовского района. Организация занимается сельскохозяйственной деятельностью по производству цельного молока и мясной продукции.

Предмет исследования: факторы, влияющие на эффективность производства продукции животноводства. В данном случае на анализируемом предприятии занимаются разведением крупного рогатого скота.

В работе использованы следующие приемы и методы исследований: метод сравнения, метод относительных и средних величин, индексный анализ рядов динамики, табличный, графический анализ данных и т.д.

Источниками для проведения экономического анализа являются годовая бухгалтерская отчетность ООО "Воля" Бологовского района Тверской области за период с 2011 по 2013 год, законодательные и нормативно-правовые акты, научная и специальная литература, издания периодической печати.

Прочтите другие статьи по экономике

Рискология. Методы верификации информации сопоставительный анализ, метод поиска противоречий
Сопоставительный анализ (кросс-анализ, перекрёстная проверка): получить ответ на один и тот же вопрос из разных источников; сопоставить все данные с первоосновой-основным источником информации. Вариант бинарный: «правда-ложь». Если получили противоречивую информацию, надо всё проверять з ...

Стратегии диверсификации
Формирование стратегии – это осознанный поиск плана действий, который обеспечил бы создание конкурентных преимуществ бизнесов и объединил их. Брюс Д.Хендерсон[1] В своем реферате я уделю внимание формулирование стратегии для диверсифицированного предприятия. Поскольку диверсифицирова ...

© www.econrating.ru | 2019