Организация документооборота.

Документооборот – движение документов от момента их выписки до сдачи в архив на хранение. Можно выделить несколько стадий движения документов или докуметооборота:

1. Фиксация хоз. операций на первичных документах,

2. Поступив в бухгалтерию док-т проверяется на: 1. законность операции 2. по форме (правильность оформления) 3. правильность арифметич. подсчетов и вычислений.

3. Обработка. Состоит из: 1. Денежной расценки 2. Группировки (в однородные группы) 3. Контировки (указание корреспонденции по данной операции на бланке) 4. Отражения на синт. и аналит. счетах.

4. Хранение, т.е. возможность получения в любое время

Прочтите другие статьи по экономике

Планирование деятельности механического цеха на примере ЗАО Инман
Курсовая работа по внутрифирменному планированию на предприятии является завершающей стадией обучения и способствует закреплению теоретических знаний и приобретению практических навыков в разработке оптимальных плановых показателей. В данной курсовой работе рассмотрено планирование д ...

Оценка инвестиционной привлекательности муниципальных образований
В современных рыночных условиях проблема привлечения инвестиций постоянно находится в центре внимания. Это объясняется тем, что инвестиции становятся важным ресурсом развития территории. Ввиду ограниченности возможностей федеральной инвестиционной поддержки, субъектам российской федерации и муниципа ...

© www.econrating.ru | 2019