Организация документооборота.

Документооборот – движение документов от момента их выписки до сдачи в архив на хранение. Можно выделить несколько стадий движения документов или докуметооборота:

1. Фиксация хоз. операций на первичных документах,

2. Поступив в бухгалтерию док-т проверяется на: 1. законность операции 2. по форме (правильность оформления) 3. правильность арифметич. подсчетов и вычислений.

3. Обработка. Состоит из: 1. Денежной расценки 2. Группировки (в однородные группы) 3. Контировки (указание корреспонденции по данной операции на бланке) 4. Отражения на синт. и аналит. счетах.

4. Хранение, т.е. возможность получения в любое время

Прочтите другие статьи по экономике

Экономическое значение валютного курса
валютный курс обмен рынок Любая национальная денежная единица является валютой, она приобретает целый ряд дополнительных функций и характеристик, как только начинает рассматриваться с позиции участника международных экономических отношений и расчетов. С точки зрения материально-веще ...

Экономический анализ себестоимости продукции на предприятии ГУСП Тавакан
  Одним из важнейших экономических показателей является себестоимость продукции. Она обеспечивает возмещение в денежном выражении текущих затрат предприятия на производство и реализацию продукции. Значение себестоимости для предприятия: ) она показывает результат хозяйственной деятельности п ...

© www.econrating.ru | 2019