Организация документооборота.

Документооборот – движение документов от момента их выписки до сдачи в архив на хранение. Можно выделить несколько стадий движения документов или докуметооборота:

1. Фиксация хоз. операций на первичных документах,

2. Поступив в бухгалтерию док-т проверяется на: 1. законность операции 2. по форме (правильность оформления) 3. правильность арифметич. подсчетов и вычислений.

3. Обработка. Состоит из: 1. Денежной расценки 2. Группировки (в однородные группы) 3. Контировки (указание корреспонденции по данной операции на бланке) 4. Отражения на синт. и аналит. счетах.

4. Хранение, т.е. возможность получения в любое время

Прочтите другие статьи по экономике

Оценка эффективности использования трудовых ресурсов предприятия (на материалах ПК Родник)
Трудовые ресурсы организации и их эффективное использование - один из самых сложных, противоречивых и актуальных вопросов в современной экономике. От успешности их решения во многом зависят результативность функционирования социально-экономических систем и формирования основ их будущего развития. С ...

Экономический рост и экономическое развитие общее и особенное
Экономический рост является одной из ключевых целей экономической политики. Под экономическим ростом понимают увеличение объемов созданных за определенный период товаров и услуг или, иначе, создание в стране возможностей для увеличения масштабов производства товаров и услуг. Экономич ...

© www.econrating.ru | 2020