Организация документооборота.

Документооборот – движение документов от момента их выписки до сдачи в архив на хранение. Можно выделить несколько стадий движения документов или докуметооборота:

1. Фиксация хоз. операций на первичных документах,

2. Поступив в бухгалтерию док-т проверяется на: 1. законность операции 2. по форме (правильность оформления) 3. правильность арифметич. подсчетов и вычислений.

3. Обработка. Состоит из: 1. Денежной расценки 2. Группировки (в однородные группы) 3. Контировки (указание корреспонденции по данной операции на бланке) 4. Отражения на синт. и аналит. счетах.

4. Хранение, т.е. возможность получения в любое время

Прочтите другие статьи по экономике

Состояние экономики и финансов Республики Беларусь на современном этапе
В соответствии с принятой Программой деятельности Правительства, а также Прогнозом социально-экономического развития Республики Беларусь на 1998 год, утвержденным Указом Президента страны, Совет Министров Республики Беларусь, являясь центральным органом государственного управления, осуще ...

Индивидуальные различия потребителей
Поскольку фирма производит и продает свой товар конечному потребителю, ее работа должна быть нацелена именно на него. Поэтому необходимо как можно подробнее описать соответствующую целевую аудиторию фирмы с помощью сегментирования всего рынка и выбора в дальнейшем целевого сегмента. Этот ...

© www.econrating.ru | 2019