Организация документооборота.

Документооборот – движение документов от момента их выписки до сдачи в архив на хранение. Можно выделить несколько стадий движения документов или докуметооборота:

1. Фиксация хоз. операций на первичных документах,

2. Поступив в бухгалтерию док-т проверяется на: 1. законность операции 2. по форме (правильность оформления) 3. правильность арифметич. подсчетов и вычислений.

3. Обработка. Состоит из: 1. Денежной расценки 2. Группировки (в однородные группы) 3. Контировки (указание корреспонденции по данной операции на бланке) 4. Отражения на синт. и аналит. счетах.

4. Хранение, т.е. возможность получения в любое время

Прочтите другие статьи по экономике

Кредитно-денежная система в условиях перехода к рыночной экономике
Кредитно-денежная система больше других претерпела изменения в переходный период. Раньше, при централизованном планировании существовала и централизованная банковская система. Был банк монополист, который осуществлял контроль за выполнением плановых заданий. Где ни попадя были отделения ...

Экспресс анализ финансово-хозяйственной деятельности
Финансовый анализ - это метод изучения финансового состояния предприятия, процессов формирования и использования финансовых ресурсов для его оперативной и инвестиционной деятельности. Анализ финансового состояния позволяет предприятию выжить в условиях жесткой конкуренции, а также ...

© www.econrating.ru | 2021