Пользователи данных БУ.

Внутренние:

1. Настоящие владельцы фирмы (уровень прибыли)

2. Работники предприятия (ЗП)

Внешние:

1. Будущие владельцы (уровень прибыли)

2. Кредиторы (платежеспособность)

3. Клиенты и покупатели (цены)

4. Гос. службы (доходы и уровень % отчислений)

5. Общественность (экология .)

Прочтите другие статьи по экономике

Особенности развития малого предпринимательства Казахстана
Актуальность темы исследования. В современных условиях происходит усиление государственного регулирования и содействия развитию предпринимательства, меняются организационные формы взаимодействия государственных органов с субъектами частного бизнеса, происходят существенные сдвиги в ц ...

Индивидуальные различия потребителей
Поскольку фирма производит и продает свой товар конечному потребителю, ее работа должна быть нацелена именно на него. Поэтому необходимо как можно подробнее описать соответствующую целевую аудиторию фирмы с помощью сегментирования всего рынка и выбора в дальнейшем целевого сегмента. Этот ...

© www.econrating.ru | 2019