Краткая характеристика производственного процесса

Для очистки и ремонта вентиляции снимают вентиляционный агрегат, фильтры, вентиляционные решётки, воздухораспределители (мультивенты), вскрывают сетчатые потолки. Отсоединяют диффузор от моноблочной климатической установки.

При необходимости снимают дефлекторы, дистанционные термометры вентиляционной установки. Воздуховод и все каналы продувают сжатым воздухом. Воздушные камеры и каналы перед фильтрами осматривают, неплотности в местах прилегания крышек люков устраняют. Ремонт брезентовых вставок воздуховодов производят по состоянию.

Вентиляционный агрегат разбирают. Роторы, кожуха, металлические короба, другие детали очищают и осматривают, неисправности устраняют.

Ослабшие лопасти роторов укрепляют. Неисправные прокладки соединительных муфт заменяют. Электродвигатели и ртутные термоконтакторы воздуховода ремонтируют в депо и на заводах согласно руководству «Электрооборудование пассажирских вагонов. Руководство по ремонту» 030 ПКБ ЦЛ-03 РК.

Вентиляционные решётки, воздухораспределители, потолочные вытяжные вентиляторы очищают, при необходимости ремонтируют.

Повреждённые покрытия головок винтов (ручек) дефлекторов восстанавливают. Резьбу винтов смазывают и расхаживают.

Покрытие металлических деталей вентиляционной системы после осмотра и ремонта восстанавливают в соответствии с конструкторской документации. Стальные вентиляционные решетки хромируют, алюминиевые - полируют. Потрескавшееся старое резиновое уплотнение люка в крыше вагона для выемки моноблочной климатической установки заменяют исправным, отсутствующее уплотнение доставляют. Перед постановкой промазывают клеем 88-Н ТУ 38-105-1061-87.

Заслонки каналов для регулирования количества подаваемого воздуха и их механизмы осматривают, при необходимости ремонтируют, смазывают и проверяют.

Противопожарную заслонку осматривают. Заслонка должна находиться в положении «открыто», при этом лист заслонки должен быть прижат к нижнему листу воздуховода с помощью механизма удержания. Контроль положения заслонки производится по положению сигнализатора, который должен быть виден в вырезе потолка. Рукоятка механизма удержания должна быть установлена в положение вдоль оси вагона и зафиксирована пломбой.

При несоответствии заслонки указанным требованиям определить и устранить неисправность.

Фильтры промывают в синтетическом моющем растворе или в растворе каустической соды и затем водой, просушивают, при необходимости ремонтируют. Взамен негодных фильтров заменяют новыми в соответствии с типом вагона. Перед постановкой фильтры пропитывают трансформаторным маслом ТК ГОСТ 982-80 или маслом индустриальным 12 ГОСТ 20799-88. Допускается согласно инструкции завода-поставщика применять для воздушных фильтров: в летний период масло турбинное Т-22 ГОСТ 32-74 или осевое летнее «Л» ГОСТ 610-72; в зимний период масло АМГ-10 ГОСТ 6794-75 или МК-8 ГОСТ 6457-66 или осевое зимние масло «3» ГОСТ 610-72.

Поставленный фильтр в местах прилегания к коробке уплотняют резиновыми прокладками и прочно закрепляют в гнезде, где это предусмотрено конструкцией вагона.

Съемные и несъемные сетчатые потолки, диффузоры, дефлекторы очищают, продувают, осматривают, при необходимости ремонтируют и проверяют надежность их крепления. Не подлежащие ремонту заменяют новыми. Закрашенные или забитые грязью отверстия в потолках восстанавливают.

Прочтите другие статьи по экономике

Акционерный капитал и его структура
Акционерный капитал является источником финансирования компании и отражается на пассивных счетах. ...

Оценка плановой эффективности инвестиций, вложенных в производство (на примере ОАО Мясокомбинат Находкинский)
Актуальность темы связана с тем, что осуществление инвестиций является важнейшим условием реализации стратегических и тактических задач развития и эффективной деятельности предприятия. Практическая значимость темы связана с тем, что практическое осуществление инвестиций обеспечивается инвестиционно ...

© www.econrating.ru | 2021