Анализ производственных результатов

Как известно, производство продукции должно завершаться ее реализацией. Поэтому особое внимание следует уделять динамике объема реализованной продукции. На объем реализации продукции оказывают влияние две группы факторов:

изменение объема производства продукции;

изменение остатков нереализованной продукции.

Источники информации:

Ф. П-1 «Отчет предприятия по продукции»;

Ф.4-Т «Отчет предприятия по труду»;

Плановые и оперативные планы - графики;

Данные бухгалтерского и статистического учета;

Сводки цехов, производственно-диспетчерских служб.

Прочтите другие статьи по экономике

Отраслевые особенности предприятия
Предприятие не существует само по себе, оно связано с экономикой в целом, другими хозяйствующими единицами, рынком преобразования, осуществляемые в нашей стране, направлены на формирование эффективной экономической системы и повышение на данной основе жизненного уровня населения. ...

Экономическая безопасность муниципального образования современное состояние и перспективы укрепления (на примере Администрации Суксунского муниципального района)
Актуальность выпускной квалификационной работы продиктована следующими важнейшими обстоятельствами. .Современная внешняя среда характеризуется непредсказуемостью турбулентных изменений, в связи, с чем актуальным является принятие решений на всех уровнях власти в условиях неопределе ...

© www.econrating.ru | 2021